возрождение водоемов низовья р.Днепр

Заместитель председателя областной государственной администрации Валентин Подвысоцкий 05 октября 2012 года провел совещание со специалистами специализированных отраслей, во время которого обсуждались вопросы о создании рабочей группы по возрождению и содействию сохранению био-и ландшафтного разнообразия поймы низовья р.Днепр.

Так, было отмечено, что представители общины и специалисты готовы приложить усилия для достижения главной цели развития общества, а именно для решения неотложных социальных вопросов и создания комфортных условий для населения Херсонщины. Одной из важных составляющих устойчивого развития территорий является поддержание оптимального состояния окружающей среды. На территории Херсонской области одной из важных проблем, которая требует немедленного решения является возрождение пойменных водоемов низовья р.Днепр и сохранение рыболовного потенциала. По словам участников совещания, на сегодняшний день основной целью является объединение усилий и ресурсов власти, науки и социально ответственного бизнеса.

В общем, было предложено создать рабочую группу, которая в дальнейшем будет заниматься разработкой научно обоснованного инновационно-инвестиционного проекта, реализация которого обеспечит решение экологических проблем, создаст дополнительные рабочие места на сельских территориях. В качестве пилотной площадки выбран водоем «озеро Лягушка», расположенный на землях водного фонда земель запаса Старозбурьевського сельского совета.

Валентин Подвысоцкий, в свою очередь, подчеркнул, что для написания проекта нужно учитывать несколько критериев, а именно экологический, с точки зрения сохранения эко-системы области и учесть интересы развития сельских территорий, имеющих отношение к озерам.

Так, обсудив все аспекты и предложения, участниками совещания было предложено подготовить распорядительный документ о создании рабочей группы, которая будет заниматься разработкой проекта, мониторингом и решением вопросов по возрождению био-и ландшафтного разнообразия поймы низовья Днепр в области.